КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР ИСКУССТВ
32 года в Марьино
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
во имя семейных ценностей и интеллектуального капитала страны.
с 1992г.с Вами
Главная \ РАННЕЕ ДОШКОЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

развитие детей дошкольного возраста

      

Открыт набор детей от 4-5 лет и шестилеток,

кому два года до школы или один год до школы

Иногда дошкольная подготовка детей сводится к обучению их счету, чтению, письму. Однако Исследования психологов, многолетний опыт педагогов-практиков прказывают, что наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточно большим объе­мом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слу­шать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и привычка думать, стремление узнавать что-то новое. Поэтому основными задачами данной программы являются:

  1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетво­рение познавательных интересов, радость творчества.

  2. Увеличение объема внимания и памяти.

  3. Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, срав­нения, обобщения, классификации, аналогии).

  4. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, вообра­жения, творческих способностей.

  5. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, стро­ить простейшие умозаключения.

  6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, ви­деть себя глазами окружающих.

  7. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять У решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий и т. д. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и вре­менными ориентировками.

Знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельностного метода, когда новое знание не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выяв­ления существенных признаков. А руководитель подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия. В ходе занятий учитываются возрастные особенности детей.

Вот почему в программе предложено большое количество игровых упражнений. Психологи, оценивая роль дидактических игр, указывают на то, что они не только являются формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию ре­бенка, его познавательных интересов и коммуникативных способ­ностей.

Для того чтобы переключить активность детей (умственную, речевую, двигательную), на занятии проводятся занятия по Логоритмике. Занятия направлены на формирование речевого аппарата. Проводятся в виде музыкальных занятий – игр, в ходе которых происходит отработка произношения звуков и звукосочетаний, вызывающих, как правило, трудности. А также их автоматизация.

 

     IMG_6865  Знайка

 

 

 

 

 

Адрес:
Г. МОСКВА, НОВОЧЕРКАССКИЙ БУЛЬВАР Д.42
Яндекс.Метрика